Что мы знаем про индекс мужского нижнего белья?
Покажи мне свои трусы, и я скажу тебе, хорошо ли живет страна: длина юбок и индекс помады – самые необычные индикаторы состояния экономики.
Также давно подмечено, чем хуже дела в стране, тем сексуальнее и красивее одеваются и выглядят женщины. Будет хоть какая-то радость у российских мужчин.
Не секрет, что мир переживает экономический кризис. Про России и говорить нечего, тут вообще полный стабилизец.
Проявляется он по-разному и в разных местах: у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелкий. И индикаторы кризиса – разные. Тут тебе и Доу Джонс, и «ТА-125», и ММВБ, и Germany DAX.
Есть и другие индексы, более наглядные, изучая которые, можно понять процессы в экономике.
Например, индекс бигмака, Big Mac Index — неофициальный способ определения паритета покупательной способности. Индекс бигмака основан на теории паритета покупательной способности, по которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины товаров в разных странах; только вместо корзины берется один стандартный бургер, выпускаемый компанией McDonald’s повсеместно. Правда в России бигмаки уже не продают и индекc «Вкусно и Точка» никому не интересен.
Или индекс борща: в нем учитывают стоимость продуктов, необходимых для изготовления знаменитого первого блюда.
Или – пивной индекс: он определяет уровень развития экономики по соотношению оплаты рабочего времени, достаточной для покупки кружки пива в баре.
Индекс хачапури состоит из следующих параметров: цена на муку, масло, сыр, яйцо, электричество или газ, необходимые для изготовления знаменитого блюда грузинской кухни.
А есть индексы малоизвестные, но от того не менее любопытные и необычные.
Например, индекс длины юбок.
Этот термин ввел в оборот почти сто лет назад профессор Уортонской школы университета Пенсильвании экономист Джордж Тейлор. По его утверждению, длина юбки соответствует состоянию экономики. Чем короче, тем лучше экономика. Профессор пояснил это так: когда в экономике все хорошо и люди довольны, то у женщин есть средства на дорогие чулки, а купив и надев этот аксессуар, они обязательно надевают юбки покороче, чтобы показать красоту.
В 2001 году Леонард Лаудер, председатель совета директоров Estee Lauder Cosmetics, вывел новый индикатор экономического спада: индекс губной помады. Согласно этому индексу, как только экономика начинает хиреть, женщины, не имея возможностей побаловать себя дорогими обновками, радуют себя же более дешевыми подарками. Например, губной помадой.
Авторство индекса мужского нижнего белья приписывают бывшему главе ФРС США Алану Гринспену.
Когда экономика идет в гору, все цветет и пахнет, продажи нижнего белья растут медленно. Но когда экономика находится в плохом состоянии – мужские трусы почти не продаются.
Это объяснится тем, что мужчины во время кризиса как можно дольше оттягивают момент покупки новых трусов, полагая, что им в старых неплохо живется. А когда дела в экономике идут на лад, мужчины начинают активно покупать новое нижнее белье.
Есть ещё несколько наблюдений, которые связаны с рецессией или подъемом экономики.
Одна из них – чем хуже дела в стране, тем сексуальнее и красивее одеваются и выглядят женщины. Прослеживают связь, что в социально защищённой среде и при финансовом благополучии, женщине нет нужды привлекать и удерживать мужчину – она самостоятельно может обеспечивать детей и себя, не тратя время на наведение марафета, причёску, юбки и каблук